ТЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШКОЛА
«Системно- деятельностный подход в организации обучения как одно из
условий реализации
новых образовательных стандартов».
Разделы:
1. Циклограмма работы на 2016-2017 уч. год
- Календарное планирование системы
организационных мероприятий школы.
- Внутришкольный контроль.
- План – график подготовки и проведения ОГЭ – 2017
- План – график подготовки педагогических работников
МКОУ СОШ д.Левали к ОГЭ на 2016– 2017 учебный год
- План работы МКОУ СОШ в рамках месячника
по проведению комплекса мероприятий по организованному
началу 2016– 2017 учебного года с 1 сентября по 1 ноября
- План внутришкольного контроля внедрения и реализации ФГОС
- Календарное планирование методической работы
в школе
- План воспитательной работы
- План работы c родителями
- План работы школьной библиотеки
- Планирование административно - хозяйственной деятельности
школы
- План работы по безопасности
Цели и задачи на новый учебный год.
Основная цель школы: создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации личности участников учебно – воспитательного процесса, воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной, социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций и ценностей.
Повышение качества проведения уроков, расширение существующих представлений и взглядов учителей на сущность образования сквозь призму базовых понятий – компетентности и компетенции.
Формирование нового воспитательного пространства, которое позволит обеспечить духовно- нравственное становление подрастающего поколения, подготовку обучающегося к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов.
Создание оптимальной, гуманистической, демократической системы общественного управления школой.
Задачи:
1.Организация единого воспитательного пространства, сочетающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы.
2.Содействие формированию сознательного отношения участников учебно – воспитательного процесса к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности.
3.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
4.Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого.
5. Формирование духовно – нравственной личности, воспитание гражданственности и патриотизма.
6.Формирование основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД.
7.Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности.
8.Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой.
9. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельность , повышению профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в свете внедрения новых ФГОСов.
10. Обеспечить эффективность осуществления контрольной функции управления образовательным процессом в контексте комплексно - компетентного подхода.
11. Повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельность на основе развития педагогических принципов, таких как: открытость, доверие, делегирование ответственности и полномочий